Обязанности:
- поддержка продаж на рынке b2b по закреплённой клиентской базе;
- сопровождение заказов покупателей в учётной системе на всех стадиях от заказа до подписания актов;
- выполнение поручений руководителя отдела продаж;
Профессиональные навыки и требования:
- опыт работы 1-3 года;
- аналитический склад ума;
- усидчивость, склонность к методичной работе;
- понимание торгового документооборота;
- опыт работы в 1С;
- хороший уровень владения Exсel, Word, почтовые программы;
Предпочтение отдаётся кандидатам:
- с грамотной речью и опытом телефонных переговоров;
- со знанием рынка средств индивидуальной защиты;
- с опытом работы с потребителями с разветвлённой структурой дочерних обществ;
Предпочтительный функционал предыдущей работы: Помощник менеджера по активным продажам с функционалом ведения документооборота по сделкам и поддержки клиентов;
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ.
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00).
Офис: м. Павелецкая, Пролетарская
Дружный коллектив, глубокая система адаптации.
Профессиональное развитие, курсы повышения квалификации.
Испытательный срок - 3 месяца
Совокупный "белый" доход: от 35000 до 50000, обсуждается по результатам собеседования.